Banner
Леонид Филатов – о том, как выглядит сегодня российский хостинг-бизнес, как зацепить клиента, а затем сделать его счастливым, о себе и конкурентах, а также о том, в чем суть объединения .masterhost с Reg.ru, чем отличается отечественный хостинг от зарубежного и придут ли западные игроки этого рынка в Россию. Интервью с гостем: – Леонид Филатов и .masterhost: как один из флагманов отрасли стартовал из чата Divan.ru? – Как устроен хостинг с точки зрения бизнеса? «Есть распространенное заблуждение, будто на хостинговом рынке деньги делают из ничего. На самом деле это достаточно сложный труд, система обслуживается большим коллективом. И рентабельность на нем не такая, как в ценных бумагах». – Конкурентное поле российского хостинга: масштабы, расстановка сил, схемы работы. «Сейчас на рынке хостинга в России около 600 компаний. Многие из них не являются хостерами, это реселлеры какого-то другого хостинга, то есть маленькие пункты по сбору платежей». – Зачем компании было необходимо объединяться с Reg.ru? Что они вместе предложат клиенту? – Есть ли у .masterhost «облачный» хостинг? И есть ли «облачный» хостинг в природе? – Придут ли западные хостеры в Россию? – Планирует ли .masterhost зарубежную экспансию? – Интернет-издания Леонида Филатова: хобби или средства влияния на рынок?