Banner
Книга Архетипические путешествия - увлекательное повествование о тонком мире и его обитателях, состоит из нескольких частей и является плодом коллективного труда нескольких авторов. В 2007 году нам открылся новый метод, который мы назвали "Архетипические путешествия". Он базируется на методе "Активного воображения", разработанном Карлом Юнгом и его последователями (Джеймсом Хиллманом), к "Активному воображению" мы добавили один принципиальный момент - приглашение архетипа на участника "воображаемого путешествия". Путешественник создавал намерение на "маршрут" - тему путешествия. Приглашенный архетип многократно усиливал эффект воображения, создавая ощущение психоделического путешествия по мирам и, кроме того, архетип являлся проводником и вожатым путешественника, а также сообщал ему ту или иную необходимую информацию и помогал ориентироваться. Люди, имевшие обычный психоделический опыт, признавались, что "Архетипичсское путешествие" на порядок превосходит опыт приема "грибочков" или иных психоделиков, холотропного дыхания, шаманских путешествий и т.п.