Banner
Комплект для ППС (лестница разрушенная спортивная, лабиринт, тоннель и мост подвесной спортивный).Разрушенная лестница- Разрушенная лестница устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие),1.Технические требования.1.1. Разрушенная лестница должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.2. Конструкция.2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать габаритным чертежам (высота макс. – 1,8м, ширина - 1,5м, длина -5м ).2.2. Разрушенная лестница состоит из несущего элемента – металлического каркаса, обшитого с переднего торца, верха и полки между ступенями фанерными щитами.2.3. Конструкция Разрушенной лестницы должна позволять:- для удобства транспортировки элементы не должны превышать размеры 3,6м х 1,5м,- перемещать собранный снаряд на небольшие расстояния при помощи выдвинутых транспортных колёс,- заменять изношенные элементы щитов и покрытия.2.4. Время для подготовки и сборки не должно превышать 1 час.3. Требования к механическим и физическим свойствам.3.1. Так как Разрушенная лестница может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким покрытием: металлический каркас – оцинкован или окрашен атмосферостойкой краской.3.2. Деревянные и фанерные щиты должны иметь наружную поверхность с высоким коэффициентом стойкости к атмосферным воздействиям – обработаны целиком составам «Пинотекс-Ультра» или аналогом, а наружные стороны дополнительно – Горячей олифой или Палубным лаком, не менее чем в два слоя.3.3. Общий вес Разрушенной лестницы в сборе не должен превышать 350 кг.4.Требования к надёжности.4.1. Основание Разрушенной лестницы – каркас, должен гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, деревянные и фанерные щиты – 2 года, резиновое покрытие – 1 год.5. Элементная комплектация.1- Каркас металлический – 6 частей2- Деревянное покрытие ступенек – 8 частей3- Щиты фанерные на проёмы ступенек – 3шт4- Транспортные колёса – 4шт6. Материал элементов конструкции.6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из стального уголка 50х50х5 - Ст3пс по ГОСТ 8509-93.6.2.Горизонтальные щиты и ступени изготавливаются из доски 30х100мм ТТ по ГОСТ 24454-80,6.3. Фанера - влагостойкая 10ммЛабиринт- «Лабиринт» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).1.Технические требования.1.1. «Лабиринт» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.2. Конструкция.2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту конструкторской документации.2.2. «Лабиринт» состоит из двух продольных секций, соединённых между собой сверху перемычками. Для удобства транспортировки снаряда на основании каркаса имеется 4-е выдвижных колеса. Перед началом транспортировки необходимо соединить две половины каркаса с помощью соединительных балок.2.3. Конструкция «Лабиринта» должна позволять осуществлять следующее:- для перемещения на небольшие расстояния использовать выдвижные колёса,- для удобства перевозки в автотранспортных средствах конструкция разбирается на четыре основные части, размеры которых не должны превышать 2,5м х 1м.2.4. Время для подготовки и сборки «Лабиринта» не должно превышать 1 час и 20 минут.3. Требования к механическим и физическим свойствам.3.1. Так как «Лабиринт» может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким покрытием: либо оцинкованы, либо окрашены атмосферостойкой краской.3.2. Общий вес «Лабиринта» в сборе не должен превышать 320 кг.4.Требования к надёжности.4.1.Каркас «Лабиринта» и все его металлические части должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет.5. Элементная комплектация.1- Каркас металлический с выдвижными колёсами – 4 части.2- Верхние соединительные элементы – 3 штуки.6. Материал элементов конструкции.6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из швеллера №10 и трубы 60х5.Подвесной мост- «Подвесной мост» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).1.Технические требования.1.1. «Подвесной мост» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.2. Конструкция.2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту конструкторской документации.2.2. «Подвесной мост» состоит из несущего элемента – горизонтального металлического каркаса с 4-мя выдвижными опорами с колёсами. На каркас с помощью болтов закреплены 4-е стойки, к которым, при помощи цепей, прикреплена подвесная дорожка.3. Конструкция «Подвесного моста» должна позволять:- для перемещения на небольшие расстояния использовать выдвижные колёса,- для удобства перевозки в автотранспортных средствах конструкция разбирается на шесть основных частей, размеры которых не должны превышать 2,5м х 2м,- заменять изношенные деревянные элементы и резиновое покрытие.Время для подготовки и сборки «Подвесного моста» не должно превышать 1 час и 30 минут.3. Требования к механическим и физическим свойствам.3.1. Так как «Подвесной мост» может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким покрытием: металлический каркас – оцинкован, либо окрашен атмосферостойкой краской, а деревянные элементы покрыты составом «Пинотекс Ультра» или аналог в два слоя.3.2. Общий вес «Подвесного моста» в сборе не должен превышать 500 кг.4.Требования к надёжности.4.1. Основание «Подвесного моста» – каркас и металлические части дорожки и пандуса должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, деревянные элементы – 3 года, резиновое покрытие – 2 года.5. Элементная комплектация.1- Каркас металлический – 2 части.2- Вертикальные стойки в сборе – 4 штуки.3- Беговая дорожка – 2 части,4- Пандус в сборе – 1 штуки,5- Цепи с талрепами – 4 штуки.6- Соединительные элементы – 3 штуки.6. Материал элементов конструкции.6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из швеллера №10.6.2. Вертикальные стойки изготавливаются из швеллера №8 и трубы 60х5.6.3. Беговая дорожка изготовлена из уголка 70х70х5, внутри на саморезах закреплён деревянный брус.6.4. Пандус изготовлен из уголка 50х50х4, с вложенным во внутрь деревянным щитом. Тоннель- «Тоннель» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).1.Технические требования.1.1. «Тоннель» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.2. Конструкция.2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту конструкторской документации.2.2. «Тоннель» состоит из несущего элемента – горизонтального металлического каркаса на трёх регулируемых опорах. На каркас с помощью болтов закреплены пять колец, внутри которых прикреплена беговая дорожка шириной 60см. Торцы входного и выходного колец обрамлены защитным резиновым шлангом. Основанием беговой дорожки является оцинкованный лист толщиной 1мм 2.3. Конструкция « Тоннеля» должна позволять:- для удобства транспортировки собираться из элементов, размеры которых не должны превышать 2,5м х 1м,- заменять изношенные пластиковые элементы и резиновое покрытие.2.4. Время для подготовки и сборки «Тоннеля» не должно превышать 1 час.3. Требования к механическим и физическим свойствам.3.1. Так как «Тоннель» может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким покрытием: металлический каркас – оцинкован, а кольца либо оцинкованы, либо окрашены атмосферостойкой краской.3.2. Общий вес «Тоннеля» в сборе не должен превышать 240 кг.4.Требования к надёжности.4.1. Основание «Тоннеля» – каркас и металлические части колец должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, пластиковые элементы – 3 года, резиновое покрытие – 1 года.5. Элементная комплектация.1- Каркас металлический с опорами регулируемыми – 2 части.2- Кольца в сборе с поликарбонатом и резиновым покрытием – 5 штук.6. Материал элементов конструкции.6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из балки двутавровой №10, швеллера №5 и уголка 50х50х5,6.2. Опоры изготавливаются из швеллера №10, в который вварены гайки под регулировочные винты.6.3. Каркасы изготовлены из электросварной трубы сечением 25х2.5мм и уголка 50х50х5, внутри на саморезах закреплён поликарбонат толщиной 6мм Характеристики:Усиленная стальная труба (толщина стенки не менее 3 мм) с полимерно-порошковым покрытием, сварные швы и болтовые соединения оцинкованы. Используется многослойная влагостойкая фанера, доски из массива соснового дерева с антибактериальной пропиткой. Монтаж: Сборно-разборные конструкции. Бетонирование опор в грунт.Комплектация:лестница разрушенная спортивная, лабиринт, тоннель,мост подвесной спортивный