Banner
Автор предлагает нетрадиционный подход к решению актуальной проблемы психологической подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе в условиях ДОУ, позволяющий использовать различные формы, а так же традиционные и инновационные методы и техники организации совместной образовательной деятельности, направленные на укрепление психического здоровья, УВК (учебно-важных качеств) и повышение уровня психологической готовности ребенка к обучению в школе, соотнесенные с ведущей деятельностью дошкольного периода детства - игрой. В книге предложен комплекс методик для оценки психологической готовности детей к школе. Кроме того, в работе раскрыты основные направления и содержание авторской профилактической психолого-педагогической программы сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к обучению в школе "Знай-ка!". Книга адресована педагогам-психологам системы образования, дифектологам, руководителям, методистам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации работников образования, преподавателям и студентам психолого-педагогических специальностей.