Banner
Изменения в современном образовательном и социальном контекстах вносят коррективы в структуру и содержание образовательных программ. Всё большее значение приобретает профессиональное владение иностранным языком, развитие ключевых компетенций, способность самостоятельно "добывать" системные обобщенные знания. В этой ситуации становятся востребованными междисциплинарные модульные программы с легко изменяемой модульной структурой и интегрированным содержанием, позволяющие выстраивать систему непрерывного билингвального образования на разных профилях и направлениях, использовать иностранный язык не только как средство коммуникации, но и как инструмент познавательной и профессиональной деятельности и самоактуализации. В книге обобщен отечественный и зарубежный опыт билингвального образования, описаны дидактические принципы и технология конструирования междисциплинарных модульных программ, определены дидактические условия эффективности и показатели результативности их реализации в системе билингвального образования. Книга предназначена широкому кругу лиц, интересующихся вопросами современной дидактики.