Banner
Книга принадлежит перу известного в Германии профессора, который сформировался как ученый в научной школе лауреата Нобелевской премии по экономике О.Уильямсона. В ней представлен один из первых опытов институционального анализа международного менеджмента в учебной литературе. Наряду с систематизированным изложением базовых концепций институциональной экономики применительно к деятельности международных предприятий в работе нашел отражение ряд менее известных, но ставших остроактуальными проблем. В их числе - легитимность институциональной среды, полномочия при ее формировании, так называемые "отношенческие" (базирующиеся на доверии и тесно связанные с репутацией) трансакции на международных рынках. Широко представлены и глобальная экономическая проблематика, формирование сетевых и виртуальных организаций, реализация конкурентных преимуществ на международных рынках, некоторые аспекты международной торговли, управление персоналом на международных и совместных предприятиях и ряд других. Учебник рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам (бакалаврам и магистрам) экономико-управленческих и международных факультетов и университетов, слушателям МВА программ и школ менеджмента, а также всем, кто интересуется международным менеджментом и современной институциональной теорией.