Banner
Педагогика игры – теория и практика формирования игровой культуры личности, включает в себя: игрологию (область научного знания о феномене «игра»), методологию игровой культуры, аксиологию игровой культуры, пространство и время игровой деятельности, проектирование игровых сообществ, игровую технологию. Важнейшим понятием педагогики игры является «игровая культура», которая отражает объективные и субъективные параметры человеческой жизни. Объективно – это игровая сфера досуга и формы игровой деятельности, игровые сообщества и игровые ландшафты (игровые площадки и пространства), символическая сфера игры (игрушки и атрибуты игры), профессиональная культура специалистов по организации игровой деятельности. Субъективно игровая культура раскрывается в игровой мотивации и игровом мироощущении человека, умениях и способностях игрового (творческого) поведения личности. В прикладном, практическом значении педагогика игры – это творческая, проектная деятельность по созданию игровых ситуаций на основе игровой технологии. Монография адресована студентам, аспирантам и преподавателям вузов, педагогам, социальным работникам и широкому кругу специалистов сферы досуга, культуры и образования.