Banner
История становления российского гостиничного бизнеса объективно обуславливает понимание высокой степени значимости развития рынка консалтинговых услуг. В настоящее время отельный рынок уже демонстрирует стабильный спрос на консалтинг во всех областях деловой жизни. Однако формирующаяся на рынке потребность в комплексном системном управленческом консультировании еще не удовлетворяется в полной мере субъектами консалтинговой деятельности. Жизнеспособность и эффективность использования потенциала сотрудничества гостиниц и субъектов консалтинговой деятельности определяются гармонизацией их отношений. Потенциал роста эффективности консалтинговой деятельности в значительной мере обусловлен именно фактом организации взаимодействия гостиниц и субъектов консалтинговой деятельности в сочетании с использованием уже имеющихся методов и подходов к консультированию. В комплексе оба аспекта должны быть положены в основу построения совершенного механизма организации консалтинга, отвечающего требованиям современной экономики. Следовательно, речь идет об интегрировании, взаимодействии и стратегическом сотрудничестве производителей и потребителей консалтинговых услуг.